«Продвижение общественных кампаний: опыт регионов» — фонд «Единство» участвовал в вебинаре в РООИ «Перспектива».

Perspektiva172x1299 июня 2015 прошла Web-школа в РООИ «Перспектива». Фонд «Единство» участвовал в вебинаре.

Этот вебинар был завершающим этапом  проекта «Передача успешного опыта РООИ «Перспектива» по включению людей с инвалидностью в жизнь», который осуществлялся благодаря финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ.

О том, как удалось внедрить полученный опыт, рассказывали общественники из российских городов, а слушали их руководитель PR-отдела Евгения Стифонова, PR-менеджер Наталья Ильина и менеджер информационных проектов Екатерина Глебова /согласно данному проекту, представители общественных организаций людей с инвалидностью из 20 российских регионов приняли участие в ряде семинаров и вебинаров/.

npmid-7277

Темы вебинара:
1. Общественные кампании в регионе: Неделя инклюзивного образования, Эхо «Кино без барьеров», другие.
Успехи и сложности в организации и проведении кампаний.
2. Взаимодействие общественной организации с местными СМИ, успехи и сложности.
3. Использование опыта, переданного РООИ «Перспектива», а также собственные наработки общественной организации.
Плюсы и минусы.

На встрече были подведены итоги работы участников проекта – общественных организаций из 20 регионов России. Представитель каждой организации коротко рассказывал о своем опыте продвижения общественных кампаний, о том, что удалось сделать с использованием опыта и поддержки «Перспективы», что не удалось и в чем причины неудач.

Организация «Единство» из Братска, которую представляла координатор Галина Омелянчук, за пять лет своей деятельности провела уже три кинофестиваля и сейчас готовит четвертый. Однако с привлечением СМИ бывают проблемы – впрочем, о них говорили многие общественники. Журналисты предпочитают освещать мероприятия с участием местной власти и не очень охотно откликаются на приглашения поприсутствовать на событии социальной направленности. Именно поэтому основной упор общественные организации делают на собственные отчеты, размещаемые у себя на сайтах и в социальных сетях и формируя, таким образом, собственную аудиторию.

Владимир Салит из Томска, руководитель Томского регионального общественного движения «Доступное для инвалидов высшее образование», поделился опытом организации Эхо кинофестиваля «Кино без барьеров» и об организации спортивного праздника в местном Ледовом дворце, где приняли участие дети с инвалидностью и их родители, а также спортсмены-паралимпийцы.

Екатерина Данилова из Сыктывкара, местного отделения «Всероссийского общества инвалидов», рассказала об опыте проведения Театральной перспективы по модели РООИ «Перспектива». «Было сложно, люди не понимали, что мы делаем, зачем, – рассказала Екатерина. – Мы изготовили афиши, на которых были дети с инвалидностью, авторы пьес, чтобы всем было понятно, о чем наш проект». Поставили пьесы маленьких авторов актеры местного театра для особых людей «Радость моя», а зрителей собрался полный зал университета.
Сергей Киселев, лидер Ассоциации молодых инвалидов «Аппарель» из Калининграда, рассказал о том, как в области шел показ фильмов Международного кинофестиваля «Кино без барьеров». Столкнулись в «Аппарели» и со сложностями, в основном технического характера: не все школы оборудованы аппаратурой нужного качества, поэтому при показах нередко возникали проблемы со звуком.

О своем опыте проведения танцевального марафона хотели рассказать наши коллеги из Улан-Удэ, общественного фонда «Общество без барьеров», однако подвела связь. Проблемы со связью помешали выступить и коллегам из Казани, но их отчет обязательно тоже будет использован при подготовке брошюры об опыте продвижения общественных кампаний в регионах.
Вебинар вели:

Евгения СТИФОНОВА, руководитель PR-службы РООИ «Перспектива» и Фонда «Лучшие друзья»;
Екатерина ГЛЕБОВА, журналист, менеджер информационных проектов РООИ «Перспектива» и Фонда «Лучшие друзья»;
Наталья ИЛЬИНА, PR-менеджер РООИ «Перспектива» и Фонда «Лучшие друзья».

У участников вебинара было немало вопросов, и многие согласились с тем, что подобные встречи, обмен опытом и интерактивное общение неплохо было бы сделать регулярными.

 Вебинар транслировался  с помощью интернет-сервиса TrueConf Online.

 


Оставить комментарий